Блог babaraya

Регистрация

babaraya

Жёлтый Дневник Бабы Раи

<<< Гриппер
Хороша зима!>>>

Скоро лето - приводите себя в порядок

Деваньки!

Совсем скоро лето. Как и большинство людей, многие мои читатели хотят выглядеть красиво, дорого, богато, шикарно, валютно. Не знаю отчего, но я в их глазах стала просто главным советником по вопросам расставания с лишними килограммами. Хотя, нет - знаю. Полгода назад я написала, что красоту ничем не испортишь, и рассказала как за две недели скинула 18 килограмм. А за пару месяцев я рассталась почти с 30 кг. И как бы не хотели злопыхатели, килограммы эти ко мне не вернулись.

Соседки мои по Лирушкину стали дотошно допытоваться, что за чудо-средство кроме гречки мне так помогло. Да, обещала я в своё время рассказать про него. Видимо, пора рассказать, иначе пальцы до локтей сотру, отвечая умницам-красавицам. Предварительно скажу, что можете говорить всё, что хотите, я на себе проверила чудо-средство. Если вы типа пробовали, делали типа "всё как надо", короче умничали и в глаза средство это не видели, то лучше ничего не говорите. Я ещё раз повторяю, что средство это я испытала на себе, все мои не виртуальные подруги и друзья подтвердят эффект.

Итак, чудо-средством для моего вхождения в нормальный вес стали капсулы лида, производства китайской компании "ДАЛИ". Так, чую, щас кто-то рухнет в обморок, кто-то начнёт крякать. Всем спокойно! Перед тем, как начать принимать капсулы лида, я у своих подруг всё узнала, провера мини-опрос общественного мнения и выяснила, что те капсулы лида, которые реально помогают продаются на интернет-сайте oxny.ru. Кроме этого сайта в интернете есть множество площадок, предлагающих капсулы лида, все они разные, как в действии, так и в цене. Цена, кстати, колеблется от 700 рублей до 5000. В магазине oxny.ru капсуля лида стоит 1150 рублей.

Капсулы лида начали действовать с первого дня, очень удобный приём - по 1 капсуле за 20 минут до завтрака. Единственное, пришлось отказаться от двух вещей - от алкоголя и кофе. Мне, как ни странно, тяжелее всего было отказаться от кофе - многолетняя привычка утренней чашки кофе, на работе. Но всё преодолимо. Есть практически не хотелось, приходилось кормить себя силой, но сами понимаете, совсем не есть нельзя. Короче, куколки мои резиновые, лида мне помогла. Скорее всего через месяц я снова пропью курс капсул лида и тогда стану вообще божественно красивой.

Цалую в талию!